Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Новости

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
  • Обучение в работе АИС

    Обучение в работе АИС "СЗН НО"

    Сотрудники Центра прошли обучение по работе  с системой АИС "СЗН НО", которое было проведено специалистами ГБУ НО "Объединенная дирекция по реализации жилищных программ". В ходе обучения   проведены практические занятия и консультации по работе во внедряемой административно - информационной  системы социальной защиты населения Нижегородской области.

  • Брифинг по оказанию госуслуг и по профилактике мошенничества

    Брифинг по оказанию госуслуг и по профилактике мошенничества

    Сотрудники МО МВД России «Перевозский» провели для коллектива Центра  брифинг по вопросам предоставления государственных услуг по линии миграции, оказываемых в системе МВД, в том числе в электронном виде, а так же рассказали о том что делать чтобы не попасться на уловки мошенников.
    В беседе начальник отделения по вопросам миграции МО МВД России «Перевозский» майор полиции Ольга Мотова подробно рассказала о государственных услугах, которые предоставляются населению отделением по вопросам миграции.
    Среди них получение паспорта гражданина Российской Федерации, оформление загранпаспорта, постановка на регистрационный учет и снятие с регистрационного учета, получение адресно-справочной информации и другие.

  • Срочная социальная помощь

    Срочная социальная помощь

    Отделение срочного социального обслуживания оказывает услуги гражданам (в том числе лицам без определенного места жительства) вне зависимости от их возраста, остро нуждающимся в социальной поддержке, неотложной помощи разового характера, направленной на поддержание их жизнедеятельности. Отделение проводит срочное социальное обслуживание граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в связи с инвалидностью, безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, а также пострадавшими в результате вооруженных и межэтнических конфликтов. Оказание срочных социальных услуг осуществляется по заявлению граждан, письменному или телефонному обращению из учреждений здравоохранения, полиции и др.

    При Срочном отделении работает Вещевой фонд. Вещевой фонд пополняется из безвозмездно переданных вещей населением, предприятиями, организациями, гуманитарной помощи и предназначен для оказания адресной помощи в обеспечении необходимыми товарами малоимущих граждан и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию. Все вещи выдаются остро нуждающимся бесплатно.

     

    Режим работы службы:
    Понедельник - Четверг с 08.00 до 17.00 ,Пятница с 08.00 до 16.00
    Суббота – Воскресенье – выходной
    Обед с 12.00 до 12.48 час.

      Контактный телефон 8(83148) 5-23-69

     

     

  • Теперь узнать о новостях в социальной сфере, новых пособиях и других мерах соцподдержки можно через мобильное приложение

    Теперь узнать о новостях в социальной сфере, новых пособиях и других мерах соцподдержки можно через мобильное приложение

    Министерство социальной политики Нижегородской области запустило мобильное приложение, которое позволяет получить быстрый доступ к информации о мерах социальной поддержки в регионе. Благодаря этому взаимодействие между социальными учреждениями и жителями станет более удобным, доступным и открытым.

  • Граждане России, ЕАЭС, Украины, ДНР и ЛНР могут подавать заявление на НПД через портал Госуслуг

    Граждане России, ЕАЭС, Украины, ДНР и ЛНР могут подавать заявление на НПД через портал Госуслуг

    Федеральным законом от 28.06.2022 N 206-ФЗ внесены изменения в статьи 3 и 5 Федерального закона "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".

    Установлена дополнительная возможность подачи заявления гражданами РФ и государств - членов ЕАЭС, а также гражданами Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики вставать на налоговый учёт и (или) сниматься с учёта в качестве плательщика налога на профессиональный доход (НПД) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (в частности, статья 5 дополнена п.5_1). В этом случае заявление подписывается УКЭП, а фотографию представлять не нужно.

    Если налоговые органы выявят несоответствие представленной информации имеющейся у них, тогда они уведомят физлицо через мобильное приложение "Мой налог" или единый портал, либо через банк (в зависимости от того, где подавалось заявление) об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа не позднее 6 дней, следующих за днем направления заявления.

    Возможность взаимодействия через портал Госуслуг позволит налогоплательщикам "расширить" оперативность подачи заявления о постановке на учет и (или) снятии с учета в качестве плательщика НПД.

    Источник: kodeks.ru
     

Страница 92 из 126
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст