Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Руководство

ГлавнаяО центреРуководство
ГлавнаяО центреРуководство

Рыжанкина Ольга Александровна

Директор
Рыжанкина Ольга Александровна


Телефон: (831 48) 5-28-46

Факс: (831 48) 5-25-17


Образование – Высшее

Квалификация – Юрист

Общий стаж – 19 лет 6 месяцев

Стаж в социальной сфере – 2 года 6 месяцев


Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  • Осуществляет оперативное руководство финансовой и хозяйственной деятельностью Центра на принципах единоначалия.
  • Утверждает структуру, штатное расписание Центра.
  • Утверждает Правила внутреннего трудового распорядка.
  • Обеспечивает подбор и расстановку кадров, назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Центра в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, заключает с ними трудовые договора.
  • Определяет должностные обязанности сотрудников Центра путем утверждения должностных инструкций, проводит постоянную планомерную работу по укреплению трудовой и производственной дисциплины, способствует повышению профессионального мастерства сотрудников Центра, уровню их экономических и правовых знаний, внедрению современных технологий социальной работы. Поддерживает собственный уровень квалификации необходимый для надлежащего исполнения  должностных обязанностей.
  • Организует работу Центра по предоставлению социальных услуг населению, предусмотренных Уставом в соответствии с государственными региональными стандартами качества социальных услуг.
  • Обеспечивает выполнение Центром государственного задания на оказание государственных услуг.
  • Руководит работой по проведению анализа выполнения государственного задания по социальному обслуживанию населения, развитию социального обслуживания, выявлению и учету граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, выявлению и учету мнения населения о качестве и содержании оказываемой социальной помощи.
  • Представляет по требованию Учредителя (министерство социальной политики НО) и уполномоченных органов сведения о деятельности Центра, отчетность по формам и срокам, установленным действующим законодательством и локальными нормативными актами.
  • Обеспечивает учет, сохранность и развитие материально- технической базы Центра, целевое, рациональное и эффективное использование материальных и финансовых средств.
  • Планирует свою деятельность и определяет перспективы развития Центра по согласованию с Учредителем.
  • Обеспечивает составление плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности.
  • Обеспечивает выполнение договорных обязательств Центра.
  • Обеспечивает полное и своевременное исчисление и уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
  • Координирует работу структурных подразделений Центра по оказанию комплекса социальных услуг населению.
  • Организует внедрение новых форм и методов работы по социальному обслуживанию населения.
  • Осуществляет государственную регистрацию Устава Центр, изменений в Устав в федеральной налоговой службе.
  • В пределах полномочий, установленных Уставом, распоряжается имуществом Центра.
  • В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания обязательные для всех работников Центра.
  • Обеспечивает надлежащие условия труда и содержание рабочих мест работников Учреждения в соответствии с нормами и правилами охраны труда и техники безопасности.
  • Обеспечивает эффективное использование субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
  • Обеспечивает в установленном законодательством порядке исполнение судебных решений.
  • Обеспечивает соблюдение действующего законодательства в области противодействия коррупции.
  • Обеспечивает осуществление мероприятий, направленных на профилактику коррупционных проявлений, а именно:
    • повышение прозрачности оказания услуг посредством доведения до граждан и организаций информации о перечне и содержании бесплатных и платных медицинских и социальных услуг;
    • организация работы по приему и рассмотрению информации о коррупционных проявлениях, содержащейся в обращениях граждан и юридических лиц;
    • повышение эффективности управления имуществом;
    • усиление контроля за осуществлением закупок;
  • Обеспечение соблюдения работниками общепризнанных этнических норм при исполнении трудовых обязанностей:
    • создание условий для уведомления работниками об обращениях к ним в целях склонения к коррупционным правонарушениям;
    • усиление контроля за соблюдением положений 575 статьи Гражданского кодекса РФ, устанавливающей запрет на дарение;
    • исключение конфликта интересов, при котором личная заинтересованность работника влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника и правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства, способные привести к причинению вреда правами и законными интересами граждан, организаций, общества или государства;
    • определение должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками, с последующим усилением контроля за исполнением по ним трудовых обязанностей.
  • Принимает необходимые меры по соблюдению и выполнению правил техники безопасности и требований по защите жизни и здоровья сотрудников и клиентов Центра.
  • Выполняет приказы, распоряжения, поручения министра социальной политики Нижегородской области.
  • Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством, Уставом Центра и заключенным трудовым договором.
  • Предоставляет в установленные действующим законодательством сроки в кадровую службу министерства сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей.
  • Соблюдает положения Кодекса этики и служебного поведения работников органов управления социальной защиты населения и учреждений социального обслуживания.

Игонина Наталья Николаевна

Заместитель директора
Игонина Наталья Николаевна


Телефон: (831 48) 5-28-46

Факс: (831 48) 5-25-17


Образование – Высшее

Квалификация – Юрист

Общий стаж – 10 лет 9 месяцев

Стаж в социальной сфере – 10 лет 9 месяцев


Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  • обеспечивает производственную работу учреждения по всем направлениям его деятельности;
  • выполняет распоряжения и поручения директора, связанные с организацией работы персонала учреждения по предоставлению клиентам учреждения всего комплекса социальных услуг;
  • обеспечивает постоянное совершенствование деятельности учреждения на основе внедрения передовых технологий в области социальной работы;
  • осуществляет контроль деятельности сотрудников учреждения по оказанию социальных услуг на соответствие государственным, региональным стандартам качества;
  • участвует в подготовке областных и районных программ, составлении текущих и перспективных планов деятельности учреждения;
  • осуществляет профессиональную поддержку персонала;
  • организует проведение необходимого учёта и составление отчётности;
  • осуществляет контроль эффективности деятельности учреждения и вносит предложения по его повышению на основе результатов работы учреждения;
  • проводит регулярный контроль объема и качества предоставляемых услуг в учреждении;
  • обеспечивает оперативное информирование руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с повышением эффективности работы учреждения, с внедрением новых форм и методов работы.

Проходит курсы повышения квалификации и имеет следующие сертификаты:

  • Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками» – 2016 г.
  • Свидетельство о повышении квалификации в Учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова – 2014 г.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст