Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения получателей социальных услуг
в отделении социально-медицинского обслуживания на дому

Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

1. Создают условия для предоставления социальных услуг.

2. Предоставляют учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.

3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.

4. В присутствии работника учреждения социального обслуживания иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.

5. Обеспечить работнику учреждения социального обслуживания беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечить работника учреждения социального обслуживания ключами.

6. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание и т. д.).

7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать работника учреждения социального обслуживания денежными средствами.

8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных работником учреждения социального обслуживания в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество.

9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство работника учреждения социального обслуживания, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.

10. Своевременно информировать работника учреждения социального обслуживания об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т. д.

11. При возникновении, каких либо претензий к работе работника учреждения социального обслуживания, либо возникновении конфликтной ситуации, поставить в известность заведующего отделением.

12. О случаях пропуска посещений работника учреждения социального обслуживания, ставить в известность заведующего отделением.

13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, работником учреждения социального обслуживания не обслуживаются.

14. За систематическое нарушение настоящих правил граждане снимаются с социального обслуживания.

15. Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре;

16. За неоднократное нарушение настоящих Правил, получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.


Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст