Правила поведения получателей социальных услуг
в отделении социально-медицинского обслуживания на дому
Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:
1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
2. Предоставляют учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.
3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
4. В присутствии работника учреждения социального обслуживания иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
5. Обеспечить работнику учреждения социального обслуживания беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечить работника учреждения социального обслуживания ключами.
6. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание и т. д.).
7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать работника учреждения социального обслуживания денежными средствами.
8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных работником учреждения социального обслуживания в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество.
9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство работника учреждения социального обслуживания, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
10. Своевременно информировать работника учреждения социального обслуживания об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских противопоказаниях и т. д.
11. При возникновении, каких либо претензий к работе работника учреждения социального обслуживания, либо возникновении конфликтной ситуации, поставить в известность заведующего отделением.
12. О случаях пропуска посещений работника учреждения социального обслуживания, ставить в известность заведующего отделением.
13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, работником учреждения социального обслуживания не обслуживаются.
14. За систематическое нарушение настоящих правил граждане снимаются с социального обслуживания.
15. Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдение настоящих Правил поведения в Центре;
16. За неоднократное нарушение настоящих Правил, получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.