Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о «Школе социального работника»

ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение о «Школе социального работника»
ГлавнаяДокументыПоложенияПоложение о «Школе социального работника»

 Положение о «Школе социального работника»

1. Общие положения

В современных условиях есть необходимость в специальной подготовке специалистов,
подготовке специалистов и социальных работников, призванных работать с гражданами пожилого возраста и инвалидами. Программа «Школа социального работника» имеет целью повышения эффективности деятельности Центра.

2. Задачи и содержание деятельности

1. Повышение эффективности деятельности специалистов и социальных работников Центра;

2. Целенаправленная подготовка специалистов и соц.работников , работающих с гражданами пожилого возраста и инвалидами на профессиональном уровне;

3. Повышение психологической , правовой и санитарно- гигиенической грамотности специалистов и соц.работников, работающих с гражданами пожилого возраста и инвалидами.

4. Профилактика эмоционального « выгорания»

3. Основные формы работы

1.Организационно- деятельностные игры;

2. Доклады, сообщения, дискуссии по вопросам работы в отделениях ГБУ «КЦСОН Спасского района»

3. Психологические тренинги и консультации;

4.Круглые столы, конкурсы профессионального мастерства ;

5.Технические учебы с привлечением специалистов ГКУ «УСЗН Спасского района», ПФ, юридической службы и организаций других ведомств.

4. Порядок работы «Школы социального работника»

1. Возглавляет «Школу социального работника» председатель, назначаемый директором Центра, из числа опытных заведующих отделениями социально-бытового обслуживания на дому, по согласованию с членами «Школы социального работника».
Председатель работает на общественных началах.

2. В состав «Школы социального работника» входит директор, зам. директора, зав.отделениями, социальные работники, медицинские работники, специалисты.

3. «Школа социального работника» проводится не реже 1 раза в 2 месяца .

4. На заседании «Школы социального работника» по каждой теме принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе заседаний. Рекомендации подписываются председателем «Школы социального работника».

5. Контроль за работой «Школы социального работника» осуществляется зам.директора Центра.

5. Документация «Школы социального работника»

  1. Приказ о создании «Школы социального работника»;
  2. Приказ о назначении на должность председателя «Школы социального работника»;
  3. Положение о «Школе социального работника»;
  4. Перспективный план «Школы социального работника» на год;
  5. График проведения занятий «Школы социального работника»;
  6. Протоколы заседаний «Школы социального работника»;

Доклады, тексты выступлений , программы , о которых в протоколе «Школы социального работника» ведется запись (прилагаются к протоколам) , и хранятся тот же срок , что и протоколы заседаний.


Скачать положение 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст