Положение о «Школе социального работника»
1. Общие положения
В современных условиях есть необходимость в специальной подготовке специалистов,
подготовке специалистов и социальных работников, призванных работать с гражданами пожилого возраста и инвалидами. Программа «Школа социального работника» имеет целью повышения эффективности деятельности Центра.
2. Задачи и содержание деятельности
1. Повышение эффективности деятельности специалистов и социальных работников Центра;
2. Целенаправленная подготовка специалистов и соц.работников , работающих с гражданами пожилого возраста и инвалидами на профессиональном уровне;
3. Повышение психологической , правовой и санитарно- гигиенической грамотности специалистов и соц.работников, работающих с гражданами пожилого возраста и инвалидами.
4. Профилактика эмоционального « выгорания»
3. Основные формы работы
1.Организационно- деятельностные игры;
2. Доклады, сообщения, дискуссии по вопросам работы в отделениях ГБУ «КЦСОН Спасского района»
3. Психологические тренинги и консультации;
4.Круглые столы, конкурсы профессионального мастерства ;
5.Технические учебы с привлечением специалистов ГКУ «УСЗН Спасского района», ПФ, юридической службы и организаций других ведомств.
4. Порядок работы «Школы социального работника»
1. Возглавляет «Школу социального работника» председатель, назначаемый директором Центра, из числа опытных заведующих отделениями социально-бытового обслуживания на дому, по согласованию с членами «Школы социального работника».
Председатель работает на общественных началах.
2. В состав «Школы социального работника» входит директор, зам. директора, зав.отделениями, социальные работники, медицинские работники, специалисты.
3. «Школа социального работника» проводится не реже 1 раза в 2 месяца .
4. На заседании «Школы социального работника» по каждой теме принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе заседаний. Рекомендации подписываются председателем «Школы социального работника».
5. Контроль за работой «Школы социального работника» осуществляется зам.директора Центра.
5. Документация «Школы социального работника»
- Приказ о создании «Школы социального работника»;
- Приказ о назначении на должность председателя «Школы социального работника»;
- Положение о «Школе социального работника»;
- Перспективный план «Школы социального работника» на год;
- График проведения занятий «Школы социального работника»;
- Протоколы заседаний «Школы социального работника»;
Доклады, тексты выступлений , программы , о которых в протоколе «Школы социального работника» ведется запись (прилагаются к протоколам) , и хранятся тот же срок , что и протоколы заседаний.